Певица Кatya CHILLY: «Помните, что «все пройдет». Помните о смерти. Смерть — хорошая подруга Жизни, если о ней помнить»
Когда интернет-издание «ГОРДОН» связалось с певицей Katya Chilly, чтобы взять у нее интервью, она попросила прислать ей вопросы, аргументировав это тем, что сейчас ей легче изъясняться письменно. В полученный текст исполнительница попросила не вносить никаких правок и уточнений. «Это мой поток. Кто захочет — поймет», — объяснила она.
«Я — как цветочек. Я — живая. Под пыль может попасть только пластмассовый цветочек... Не хотелось бы... Но я — Сама Жизнь...»
— Почему именно сейчас вы решили стать участницей массового шоу?
— А чем плохо петь для большого количества людей? И с каких пор человек стал массой, кому так выгодно считать? И с каких пор стыдно трудиться для людей? Что плохого находиться в пространстве ТВ? Кто структурирует это пространство? На кого переложена вся ответственность? На каких мифических фигур и на какого мифичного зрителя? Где произошел сбой? Почему мы предлагаем себе одно, но через огромный рычаг влияния и общения, почему через огромную внешнюю информационную трубу предлагается худшее? И почему нужно обязательно становиться худшим, чтобы иметь возможность попасть в эту трубу?
Потому что это условия задачи, поставленные менеджерами среднего звена, которые почему-то знают, «что нужно людям»... Каким-то мифическим существам... Но им самим, их друзьям, родителям и детям, абсолютно реальным людям, нужно другое... Часто они не смотрят телевизор, потому что это уже опасно для жизни, и ездят на хорошие концерты в те страны, где музыка выживает: или на улице, как на Кубе, или в каждом доме, как в Индии, или в потрясающих залах в тех странах, в которых поддерживается музыка как душа...
Нам нужно полюбить себя, чтобы предлагать лучшее, разнообразие лучшего, а не среднестатистическое, которое сужается до ужаса и просчитанной клеточки. Нам нужно понимать, что рожают от диких ягод, а не от ГМО. Можно задавать себе вопросы. Много вопросов. Лучше во время, когда ты еще что-то можешь сделать. Но даже если ты смог задать себе вопросы, когда уже нет времени, это тоже хорошо, но просто может быть очень больно...
Особенно если в мире после тебя остаются близкие тебе дорогие люди... Но даже если таких нет, то те, кто остаются, обязательно для кого-то близкие и родные. И даже животные близкие и родные для кого-то... Мир может быть семьей. И миру можно предлагать лучшее. Как своим детям. Детям не предлагают отходы... Моя внутренняя Мать вышла на сцену. Она решила выйти на сцену жизни. Год назад. И вошла в дверь, которую мне открыли. Любовью. От директора канала до уборщицы. Мы можем быть соратниками. Все. И творцами...
Сейчас в проекте «Голос» я увидела единственную дверь в пространстве ТВ без редакции меня как живого существа, чтобы я предложила Миру Голос. Мой Голос. Живого существа Кати. Моей души. Не отформатированного под самочку, которая поет. Не отформатированного праздником или политикой. Не отформатированного масс-маркетом, который имеет намерение монополии. Я вышла с намерением поддержать жизнь, которая прорастает через асфальт. Я вышла петь. Я решила петь, чтобы меньше говорить. На уровне слов могут быть ошибки. На уровне образов могут быть ошибки. Потому что в большом потоке людей и при больших скоростях можно раствориться. Мой самый надежный инструмент — это голос. Поэтому я решила просто петь. Много. Там, где откроется возможность. Есть что-то, что можно передать только через ощущение.
— На что рассчитываете от участия в проекте?
— Я очень хочу помнить до последнего мгновения, почему я там нахожусь, что меня побудило. Когда мы идем замуж, то понимаем, почему, но часто забываем после. Когда идем в правительство или на должность, есть понимание, зачем, но часто забываем после. Когда денег нет, есть понимание главного и приоритетного, о чем может забыться позже, когда будет их избыток. Я рассчитываю не стать пищей, но дать пищу. Я надеюсь на то, чтобы меня не сожрала система, а остаться свободной и быть напоминанием, что система состоит из живых существ. Я надеюсь остаться в живых... Если вы меня поймете... Для этого нужно не бояться потерять... Но это дает глубину проживания и ценность того, что есть.
Я надеюсь слышать свой внутренний голос при больших скоростях. Потому что похвала ставит на колени не меньше, чем критика. И заложником себя стать проще, чем заложником кого-то. Я вошла в открытые двери и надеюсь, что после дверь останется открытой...
Я очень ценю и благодарна за то, что есть. И я восторгаюсь моментом и тем, что показывают. Как спадают ярлыки, как обнажается жизнь за устойчивыми представлениями. Я — как цветочек. Я — живая. Но цветочек имеет время. Под пыль может попасть только пластмассовый цветочек... Не хотелось бы... Но я — сама Жизнь... Пока это ощущаю — это не имеет времени, такой я останусь в ощущениях. Просто мое место сейчас здесь. И сила на это есть. Сейчас. На то, что для меня важно и интересно. И я ощущаю радость и благодарность за это.
«Выступление украинских артистов в России — это подношение»
— Вы раньше гастролировали по разным странам, в том числе по России. Рассматриваете ли возможность ездить туда сейчас?
— Ездить — да. Выступать — нет.
— Ваше мнение об украинских артистах, которые выступают в РФ?
— Это подношение. Это их выбор, если они его видят. Если они его не видят, значит, выбора у них нет. Важно помнить, что закон жизни таков, что то, чему делаешь подношение, всегда оправдает себя в твоей жизни с другой стороны. Оно проявится. На каком уровне — это не наша компетенция. Но обязательно. И как в малом, так и в великом.
И еще... Очень важно, что мы делаем на самом деле (где наше внимание), а не как это выглядит... Мир форм условен... Им можно легко манипулировать. Но вопросы решаются уровнем выше...
— Как оцениваете выбор участника от Украины — O.Torvaldа — для «Евровидения-2017»?
— Я не оцениваю. Это потеря энергии сильная.
— Вы не прошли в национальный отбор «Евровидения» дважды. Как воспринимаете отказы? Вообще, по-вашему, мир — жесток?
— Отказ — это просто не те двери. Или грубо вошли, нарушив границы.
— Вы часто говорите о Боге. Например: «Изобилие Бога извергается через дар». Бог имеет для вас и какое-то определенное визуальное воплощение?
— Скорее, ощущение.
— Ваши песни стали саундтреком к фильму о защитниках донецкого аэропорта «Воины духа». Вооруженный конфликт на востоке Украины, ситуация в стране — как они влияют на ваше мироощущение, творчество?
— Да. Повлияли.
— Вы, как человек тонко чувствующий, в чем видите путь разрешения вооруженного конфликта в зоне АТО?
— Нужно молиться.
— Как вы думаете, когда закончится война в Украине?
— Когда закончится война в сердце. Чуть-чуть позже. Внешнее всегда опаздывает.
«То, что у меня нет статуса, — моя сила. Это сила юродивого»
— Вас лично обижают нелицеприятные высказывания российских коллег в сторону Украины?
— Нет. С того уровня, с которого это возможно, меня это просто не интересует. Но рычаги, чтобы произошла реакция, у меня все же есть.
— Какого мнения вы о власти в Украине? Какой совет дали бы? О чем хотели бы попросить представителей власти?
— Помнить, что «все пройдет». Помнить о смерти. Смерть — хорошая подруга Жизни, если о ней помнить и если хочешь не зря прожить жизнь. Но для этого нужно быть сильным... Сейчас энергии в городах у людей мало...
Нужно находить возможность слушать свой внутренний голос, так как перед смертью единственный, кто останется с нами и перед кем отвечать, — он. Если сильный график — нужно вставать рано, на пару часов, чтобы расслышать внутренний голос и наработать, чтобы слышать его даже при жестяке. Вставать нужно в 4.00, уделять время молитве и самосозерцанию. Это нужно, чтобы не было страшно обнаружить этот голос в самый неподходящий момент, когда уже нет времени. Чтобы не было больно. Чтобы было спокойно, сильно, целостно. И чтобы дорога была устлана благодарностью, а не проклятиями.
— У вас нет государственных званий. Для вас это обидный факт?
— На данный момент то, что у меня нет статуса, — моя сила. Это сила юродивого. Люди, получающие Нобелевскую премию, потом часто боятся ее потерять, и их приключение заканчивается в тот же момент. Но если во мне будет достаточно силы, чтобы статусность не была ограничителем моих свобод внутри, тогда она не будет препятствием, а станет еще одной возможностью. Все дается по готовности. Приоритеты у меня есть. Иметь силу Царя и быть свободным — можно.

— Один из источников доходов для музыканта в Украине — корпоративы. Вы выступаете на подобных мероприятиях?
— Да.
— Можно ли в Украине безбедно жить музыканту, занимающемуся альтернативным искусством?
— Занимающемуся искусством? Можно ли в Украине безбедно жить? Можно ли безбедно жить?.. Все относительно. Относительно кого? В Индии из имущества часто только одежда, но люди счастливы. А в Бутане есть министерство счастья... Или относительно кого и счастливы ли они?
— Что для вас деньги? Какое значение имеют?
— Имеют, конечно. Это возможности.
— Ваш сын Святозар родился в год революционных событий в Украине. И вы говорили, что испытали животный страх в связи с происходящим. Вы могли уехать из страны? Вас ведь знает диаспора... Рассматривали такой вариант?
— Я не буду скрывать, что иногда мне так страшно от происходящего и мировых тенденций, что я думаю об этом. Мне иногда страшно от мировых тенденций. Важно просто удерживать во внимании, что бежать, по сути, не особо есть куда. И про эффект мотылька... Про то, что можно быть мотыльком, но на своем уровне и где ты можешь. Происходят изменения от того, как и куда ты машешь крыльями.
«У нас не дом вещей. У нас вещий дом, где все не боятся быть детьми. А кто боится, тот не заходит»
— Почему вы выходите на сцену босиком? Почему поете сидя?
— Очень важно, чтобы было удобно. Когда я пою, важно быть дудочкой, а не упаковкой от дудочки... Если я могу быть красивой дудочкой — это просто эстетическое наслаждение, и для меня тоже. Но если я понимаю, что нужно выбирать, — это условия задачи. Важно, чтобы было удобно, чтобы ничего не мешало. Даже собственная важность. Потому что мой внутренний голос мне иногда не дает спать. А спать надо. Потому что индеец мой встает рано.
— На выступлениях вы кормили ребенка грудью. Это вызвало критику в соцсетях. Вас обвинили в том, что вы вынесли интимные подробности на публику, писали в комментариях к видео, что мальчик уже слишком взрослый для грудного вскармливания (на видео Святозару два года). Для чего вы вышли с ребенком на сцену и дали ему грудь?
— Я в первую очередь — мать. Все, что вам интересно по этому поводу, вы можете сами изучать. Некоторые вещи являются сокровенными — да. Да, они были запечатлены. Да, страх вторжения внимания в лично мое есть. Но во имя всех детей и матерей планеты. Все, кому важно, изучайте сами. И не только это. Согласие на публикацию видео — осознанное. Даже если бы я оставила только это, я понимаю, почему.

— Сейчас вашему сыну три года. До какого возраста кормили его грудью?
— Я кормлю.
— Вдохновляют ли вас какие-то бытовые моменты, обязанности? Вы часто говорите о высоком. А сугубо земные или даже приземленные вещи вас интересуют?
— Я — Женщина. Я люблю быт, и он не является отягощением для меня. Это моя лаборатория. Я обожаю все по дому, меня это восстанавливает, и я структурирую себя через дом. Дом — это наше убежище. Как говорит сын, как хорошо, что у нас есть дом. Это стартовая площадка в волшебство. Там можно заколоть в волосы тучу. Если по дому летают драконы и пора убирать, это значит, что нужно убрать внутри. Но если дома чисто, значит, я могу взять ручку. У нас не дом вещей. У нас вещий дом, где все не боятся быть детьми. А кто боится, тот не заходит.

Виктор ПИНЗЕНИК: «Я не крыша Садового — я его пол»
Певица Кatya CHILLY: «Помните, что «все пройдет». Помните о смерти. Смерть — хорошая подруга Жизни, если о ней помнить»
Мать украинского политзаключенного Кремля Станислава КЛИХА Тамара Ивановна: «Сын на колени упал, сказал, что хотел покончить с собой: «Мам, так издеваются, что мне уже все равно, жив я или мертв»
Мустафа НАЙЕМ: «Финансового компромата на меня нет — есть съемки интимного характера в моей квартире. Думаю, это видео имеется у людей, близких к СБУ и Пашинскому»
Тоска по Востоку
Экс-министр экономики Украины Сергей ТЕРЕХИН: «Думаете, МВФ навязывает Украине условия по пенсиям и тарифам? Ошибаетесь! Условия устанавливал сначала Яценюк, а теперь Гройсман»
Известный украинский поэт, главный редактор журнала о современной культуре «ШО» Александр КАБАНОВ: «При советах в каждое село Ленина тулили, сейчас — Бандеру, и если ты не любишь Бандеру — ты «шатун» и рука Кремля. После Революции достоинства вести себя, как накокаиненные комиссары, — это же идиотизм полный!»
Андрій ДЕМИДЕНКО: «Вже звикаєм до крові. Не звикаймо до зрад. На галерах Свободи Не буває без втрат»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги